У среднестатистической школы это приносит
~4 500 000 ₸ доп-выручки уже в первый месяц
Заявки в 3 раза дешевле чем
с Вашей текущей рекламы
Приводим только целевые заявки — те, кто уже ищет вашу услугу, отвечает с первого звонка и соответствуют вашей целевой аудитории
Зарабатывайте в 2 раза больше
Мы работаем только с образовательными центрами и уже не один десяток раз привлекли клиентов в вашей нише с таргетированной и контекстной рекламы
*Бесплатно разберем маркетинг и продажи вашей школы, выявим проблемы и создадим план по их решению, чтобы денег в кассе стало существенно больше
90 горячих заЯвок в ваш образовательный центр за
7 дней — или возврат оплаты
*Бесплатно разберем маркетинг и продажи вашей школы, выявим проблемы и создадим план по их решению, чтобы денег в кассе стало существенно больше
мы помогли образовательному центру достичь выручки свыше 8 000 000 ₸
в месяц, привлекая 290 клиентов
гео: Астана, АЛМАТЫ
Рекламный бюджет: 488 000 ₸
Просмотры: 195 200
Всего лидов: 971
Стоимость лида: 503 ₸
Пришло на пробное занятие: 582
Купили месяц обучения: 291
выручка составила: 8 739 000 ₸
как вы увеличите количество
сделок и прибыли в кармане?

Загрузим ваш отдел продаж лидами так, что у них не будет времени на обед!
Поставим смс-рассылки, напоминалки, будем дозваниваться или переносить на другой удобный день
Но и догревать до продолжения обучения
в вашей школе
Тут все взрослые люди и все понимают, что заказчик тратит деньги, желая их приумножить
Не доходят до пробного урока?
Мы помогаем доработать скрипт, если видим, что заявки целевые, а эффективность отдела продаж оставляет желать лучшего
В отчетах не говорим про магические CTR, CPC, CPM и прочие бесполезные для вас термины
Нет заявок и записей
на пробный урок?
Будем не только доводить
до пробного занятия
Усиливаем ваш отдел продаж
Никаких месяцев на разработку УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ после подписания договора рекламная кампания будет запущена и пойдут первые заявки, а то и первые ученики!
Понятия не имею чем еще нужно удивить, чтобы вы ознакомились
с персональным КП для вашего образовательного центра
Без заключенного договора мы вас уже не отпустим.
Ровно то же отношение будет и к вашим заявкам. Каждый тиын рекламного бюджета должен приносить тенге
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  1. БРИФИНГ
Грамотное заполнение ответов о вашей компании - ключ к успешному запуску рекламы.
Уделив час, вы повысите ее эффективность, так как клиенту и нам важно знать формат занятий, количество преподавателей, размер группы и предлагаемые языки
В этот день раздастся первый звонок, и клиент тревожно спросит: "Здравствуйте, хочу записаться на пробный урок английского языка. В какое время можно подойти?" Таких будет 20-30 за день
3. Запуск рекламы (первые клиенты)
Утверждаем дорожную карту, назначаем ответственных, подключаемся к CRM, показываем сайт и объявления, уточняем детали, корректируем и запускаем
2. разрабатываем
стратегию запуска
Слона принято есть маленькими частями,
поэтому давайте начнем с бесплатного аудита
Разберем маркетинг и продажи вашей школы, выявим проблемы и создадим план по их решению, чтобы денег в кассе стало существенно больше
представьте, что наша маркетинговая связка - это начальный путь ученика образовательного центра
Шаг 1 - Трафик
Это когда ученик приходит в школу
Здесь наша задача - заинтересовать потенциальных учеников
Шаг 2 - Лендинг
Это когда ученик заходит в класс
Здесь важно, чтобы он почувствовал себя комфортно, получил всю необходимую информацию
Шаг 3 - ПРОБНЫЙ УРОК
Это когда ученик знакомится с преподавателем и атмосферой школы
Здесь нам важно довести нашего клиента до пробного урока, влюбить в свой подход и закрыть на месяц обучения
Шаг 4 - CRM система
Шаг 5 - Аналитика
Смс, автозвонок и пуш-уведомления напоминают о записи на урок, как дневник ученика с информацией о записях и обратной связи
Оценивает показатели и предоставляет прозрачную статистику о эффективных рекламных каналах и объявлениях, показывая, что работает, а что нуждается в улучшении
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
+7 701 958 93 07
Made on
Tilda